Как называются 10 заповедей. Наш долг перед церковью. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим

1) ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ, Исход 20; 8-10: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих..." - Далее по тексту написано, Исх 20; 11: "...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. " - Наши скудоумные попы, взяли и подправили древние тексты... А почему бы этого не сделать, если очень хочется? НИКТО никому навязывать этого не собирается, но есть ВАЖНЫЙ СМЫСЛ заложенный в этот текст, без которого вся эта ваша суета не имеет значения. О евреях это, не о евреях, какая разница! Надо знать о чем идет речь, а потом рассуждать, нужно или не нужно это лично вам. Спору нет, большинству вообще ничего не нужно, главное, чтобы пожрать было что, какую-нибудь бабу потискать...
Мир по Библии был сотворен в ШЕСТЬ дней, это некие уровни, нашей материальной жизни, стихии. Наше сознание поднимается по этим ступеням. Нам кажется, что сейчас XXI век. С точки зрения Библии, это все тот же один день, ПЯТНИЦА. Но есть и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, СУББОТА. Это ДОМ БОГА, Мир Духовный. Высшая, тонкая, энергетическая реальность.
2) Библия символична. Моисей вывел народ из Египта. ЕГИПЕТ - символ материального мира, в котором мы с вами сейчас находимся. ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ (обещанная) - это вовсе не нынешний Израиль, это опять-таки символ СУББОТЫ, Духовного Мира. ПАСХА - ПЕРЕХОД, из мира материального в Мир Духовный. Что собственно и пытался объяснить Иисус. Вся Его жизнь, это и есть ПАСХА, мы жертвуем эту свою жизнь, свое тело, ради жизни высшей. ИДЕЯ ВЕРЫ в том, что ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ реально существует. Мы приходим в мир, снова и снова, как в школу. Мы должны понять урок и ответить его. Если сделаем это, мы свободны. Освобождаемся от дальнейших воплощений.
ИЗБРАННЫЙ НАРОД - это тоже символ, не более того. Кому-то это может не понравится, но евреи так же как и мы живут в этой реальности, так же перевоплощаются. Единственный смысл их "избранности", это быть символом для всех остальных. ОБРЕЗАНИЕ - символ перевоплощения. Наше тело, то же самое, что наша одежда. Если бы родство по-крови имело значение, не нужен был бы обряд обрезания. Но и он, всего лишь символ, нашего осознанного родства по-духу, то есть по нашему пониманию других людей. Человеческое сообщество с точки зрения той же ЙОГИ, это болото, которое держит нас, не дает нам развиваться. Это наш БЫТ, суета которая поглощает, затягивает нас. Из всех народов, из своей среды, вырываются отдельные личности. Они находят в себе силы подняться над посредственностью. Они живут своим умом, самостоятельно учатся, познают то, что от других скрыто. Это и есть Избранный Народ.
Текст скрыт Десять Заповедей Христианства

ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА БОГА

Десять Заповедей Христианства

Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):

1 . Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2 . Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3 . Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4 . Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5 . Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6 . Не убивай.

7 . Не прелюбодействуй.

8 . Не кради.

9 . Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10 . Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Поистине, краток этот закон, однако эти заповеди много говорят любому, кто умеет думать и кто ищет спасения души своей.

Тот, кто не поймет сердцем этот главный Божий закон, не сможет принять ни Христа, ни Его учения. Кто не научится плавать на мелководье, тот не сможет плавать на глубине, ибо утонет. И кто прежде не научится ходить, не сможет побежать, ибо упадет и разобьется. И кто прежде не научится считать до десяти, никогда не сможет сосчитать тысячи. И кто прежде не научится читать по слогам, никогда не сможет бегло читать и красноречиво говорить. И кто прежде не заложит фундамент дома, напрасно будет пытаться возвести крышу.

Дар имени принадлежит порядку уверенности и близости. «Имя Господа свято». Вот почему человек не может злоупотреблять им. Он должен хранить это в своей памяти в тишине обожания, полной любви. Он не будет вставлять это в свои слова, если не для того, чтобы благословлять его, хвалить его и прославлять. Уважение к имени Бога выражает то, что из-за его собственной тайны и всей священной реальности, вызванной им. Чувство священного является частью добродетели религии.

Не забывайте освящать праздники

Если вы не ходите в церковь, потому что вы заняты беседой с другом, возможно, это так. Вы могли бы ответить, что вы даже не пропускаете мессу; но сколько раз вам приходилось входить в церковь, отвлекаясь, думая об этом раздражающем посту, на которое вы вынуждены отвечать? Или к тому ужасному фото, в котором вы были помечены, что бы вы хотели удалить? Во время мессы вы когда-нибудь заглядывали, мимолетно и почти невиновно, на экран смартфона для проверки последних уведомлений? Это хорошая идея отключить телефон во время мессы, но прежде всего «отключиться» от каждой виртуальной реальности, когда вы находитесь в присутствии Бога.

Повторяю: кто не блюдет заповеди Господни, данные Моисею, напрасно будет стучаться в двери Христова Царства.

ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ

.

Это значит:

Бог един, и нет других богов, кроме Него. От Него происходят все творения, благодаря Ему живут и к Нему возвращаются. В Боге пребывает вся сила и мощь, и нет силы вне Бога. И сила света, и сила воды, и воздуха, и камня есть сила Божия. Если муравей ползет, рыба плывет и птица летит, то это — благодаря Богу. Способность семени расти, травы — дышать, человека — жить — суть способности Божии. Все эти способности — собственность Божия, и всякое творение свою способность существовать получает от Бога. Господь каждому дает, сколько считает нужным, и забирает назад, когда считает нужным. Поэтому, когда хочешь обрести способность делать что-либо, ищи только в Боге, ибо Господь Бог есть источник животворящей и могучей силы. Кроме Него никаких других источников нет. Помолись Господу так:

Вы хотите освятить моменты общения с Богом, сдержанные для Него. Устраните любое отвлечение и отложите для Всевышнего. Освятите момент, когда вы находитесь в Его присутствии. Десять заповедей, данных Богом. Это десять заповедей, которые Бог произнес на горе Синай, и что он написал пальцем на двух каменных табличках, которые он дал своему слуге Моисею.

Первое: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской из дома рабства. У меня нет других богов в моем присутствии. Третий: «Не используйте имя Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не будет удерживать за невинность того, кто тщетно использовал свое имя». Четвертый: Помните день отдыха, чтобы освятить его. Работайте шесть дней и делайте каждую свою работу в них; но седьмой день отдыха, святой для Господа, который есть ваш Бог; не работай в ней, ни ты, ни твой сын, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раб твой, ни скот твой, ни чужой в твоих дверях; ибо в шесть дней Господь сотворил небеса, землю, море и все, что в них, и отдыхал в седьмой день; поэтому Господь благословил день покоя и освятил его.

«Боже Милостивый, неисчерпаемый, единственный источник силы, укрепи меня, немощного, одари силою большею, чтобы я мог лучше служить Тебе. Боже, дай мне мудрости, чтобы полученную от Тебя силу я не употребил во зло, но только на благо себе и ближним своим для величания славы Твоей. Аминь».

ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ

.

Это означает:

Не обожествляй творение вместо Творца. Если ты взошел на высокую гору, где встретился с Господом Богом, зачем тебе оглядываться на отражение в луже под горой? Если некий человек жаждал видеть царя и после долгих усилий сумел предстать пред ним, зачем ему тогда озираться направо и налево на слуг царских? Он может озираться по двум причинам: или потому, что не смеет предстать один на один перед царем, или же потому, что думает: царь в одиночку ему помочь не сможет.

Пятый: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую дает тебе Господь, Бог твой». Шестой: «Не убивайте». Седьмой: «Не прелюбодействуй». Восьмое: «Не кради». Девятый: «Не свидетельствуйте против своего соседа». Десятый: «Не желай дома своего соседа; не желай жены ближнего твоего, ни раба своего, ни раба его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что принадлежит ближнему твоему». Десять заповедей, преподаваемых Римско-католической церковью.

Римская церковь искалечила и изменила их, и поэтому их извращение прививает их своим верным, маленьким и большим. Так мы находим их в «Руководстве нового катехиста». Первое: Я Господь, ваш Бог. У вас не будет другого Бога вне меня; Второе: «Не называйте имя Бога напрасно». Третий: «Помните, чтобы освящать праздники». Четвертый: «Отец и мать чести». Пятый: «Не убивайте». Шестой: «Не совершай нечистых поступков». Седьмой: «Не кради». Восьмое: «Не говорите ложных показаний». Девятый: «Не желай женщины других».

ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ

.

Что, неужели бывают такие люди, которые решаются поминать без причины и надобности имя, приводящее в трепет, — имя Господа Бога Всевышнего? Когда на небе произносится имя Божие, небеса склоняются, звезды вспыхивают ярче, Архангелы и Ангелы воспевают: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», а святители и угодники Божии падают ниц. Тогда кто же из смертных дерзает поминать Пресвятое имя Божие без душевного трепета и без глубокого воздыхания от тоски по Богу?

Десятая: «Не нужно чужих вещей». Вторая заповедь, которую римская курия убрала из Декалога, чтобы не сделать так называемые статуи и священные изображения, как идолы, отвратительные для Бога. Итак, если Бог не поставил свою заповедь наблюдать за праздниками, которые он установил среди десяти заповедей, как католики разрешили изменить Декалог, чтобы представить свой заказ, чтобы наблюдать их праздники? Несомненно, те, кто фальсифицировал десять слов Бога, были виновны в вине перед Богом, потому что они заставляют Бога говорить то, что Он не сказал.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ

.

Это значит:

Шесть дней созидал Творец, а на седьмой день почивал от трудов Своих. Шесть дней временны, суетны и недолговечны, а седьмой — вечен, мирен и долговечен. Сотворением мира Господь Бог вошел во время, но не вышел из вечности. Тайна сия велика… (Еф. 5, 32), и о ней приличествует больше мыслить, чем говорить, ибо она доступна не всякому, но лишь Божьим избранникам.

Но не только Бог не сказал в Десятисловии израильтянам: «Помните, чтобы освящать праздники», но теперь Он никому не приказывает освящать праздники, установленные римской церковью. Почему однажды следует освятить в честь лжи, как безукоризненное зачатие, или предположение о Марии на небесах? Или почему мы должны соблюдать праздник Корпус-Кристи, в котором верим, что кусок хлеба есть Бог, и поэтому ему следует поклоняться? Или почему мы должны уважать 25 декабря как дату рождения Иисуса, когда этот праздник имеет языческое происхождение?

Или праздник обрезания или прозрения, или вознесения, или Иосифа, Петра и Павла и всех святых? Почему римская церковь приказывает это? Но это стороны, которые являются частью традиции, которая не находит подтверждения в Писании и поэтому должна быть отвергнута.

ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

.

Это значит:

Прежде, чем ты познал Господа Бога, Его познали твои родители. Одного этого довольно, чтобы ты им поклонился с уважением и воздал хвалу. Поклонись же и воздай хвалу всякому, кто прежде тебя познал Высшее Добро в этом мире.

ШЕСТАЯ ЗАПОВЕДЬ

.

Это значит:

Бог вдохнул жизнь от жизни Своей во всякое сотворенное существо. Жизнь есть самое драгоценное богатство, данное Богом. Поэтому тот, кто посягает на любую жизнь на земле, поднимает руку на самый драгоценный дар Божий, больше того — на саму жизнь Божию. Все мы, живущие сегодня, — лишь временные носители жизни Божией в себе, хранители самого драгоценного дара, принадлежащего Богу. Поэтому мы и права не имеем, и не можем отнять жизнь, заимствованную от Бога, ни у себя, ни у других.

Братья воздерживаются от участия в этих праздниках, установленных римской церковью, чтобы не загрязнять вас и не провоцировать Господа на ревность. Но римские католики не только убрали вторую заповедь из Декалога и изменили четвертое, потому что в отношении заповеди не напрасно использовать имя Бога и что честь отца и матери не учит их так, как они написаны, потому что они приняли участие в этом.

Что касается третьей заповеди, Бог сказал: «Не используйте имя Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не будет держаться за невинных тех, кто использовал свое имя напрасно», в то время как католики учат этому так: «Не называйте имя Бога напрасно», опуская вторую часть. Но кроме того, хорошо, что вы знаете, что означает, что они дают слова «имя Бога». Они говорят, что под словом «имя Бога» мы подразумеваем не только имя «Бог», но и любое другое имя, с которым Он может быть призван, и все другие люди и вещи, которые имеют прямые отношения с Ним, как Таинство, Мадонна, Святые, Душа и т.д.

СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

А это значит:

Не имей незаконной связи с женщиной. Поистине, в этом животные более послушны Богу, чем многие люди.

ВОСЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

А это значит:

Не огорчай ближнего своего неуважением его права собственности. Не делай так, как делают лисы и мыши, если считаешь себя лучшим, чем лиса и мышь. Лиса ворует, не зная закона о воровстве; и мышь подгрызает амбар, не сознавая, что наносит кому-то вред. И лиса, и мышь понимают лишь свою потребность, но не чужой убыток. Им не дано понимать, а тебе дано. Поэтому тебе не прощается то, что лисе и мыши простительно. Твоя выгода должна всегда быть подзаконной, она не должна быть в ущерб ближнему твоему.

Как вы можете видеть для католиков, эта заповедь относится не только к святому имени Бога, но также к именам других людей и некоторых вещей. Это действительно означает произвольное толкование Слова Божьего; поэтому они заставляют людей думать, что имя Марии и их святых так же свято, как имя Бога. Мы не хотим говорить с этим, что законно использовать имя Марии или имя любого из их так называемых святых для проклятия вообще! но только то, что не следует делать Словом Божьим, сказать, что он не говорит.

Таким образом, католики также использовали этот порядок Бога, чтобы возвысить, как им заблагорассудится, и по их желанию, Мария и их святые. Необходимо признать, что там, где они могут, и когда они всегда могут назвать имя Марии и имя их святых. Что касается пятой заповеди, в которой говорится: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы твои дни были продлены на земле, которую дает тебе Вечный, твой Бог», что, как говорит Павел, является «первой заповедью с обещанием», католики изменили его и изуродовали, потому что они учат этому так: «Почитай отца и мать».

ДЕВЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

А это значит:

Не будь лживым ни в отношении себя, ни по отношению к другим. Если ты лжешь о самом себе, ты сам знаешь, что лжешь. Но если ты наговариваешь на кого-то другого, тот, другой, знает, что ты о нем клевещешь.

ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ

Похожие статьи

© 2019 evently.ru. Все о канализации и водоснабжении.