Двигатель BMW S1000R

Двигатель BMW S1000R — мощный 4-цилиндровый рядный мотор, представляет собой улучшенную версию силового агрегата модели RR. Обладает очень плавной характеристикой крутящего момента, гарантирующей равномерную тягу во всех диапазонах оборотов двигателя. Развивает мощность 160 л.с./118 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин порадует водителя при каждом повороте ручки газа.

Работает мотор без шумов и без вибраций, особого приятного звука тоже не издает. Одним нажатием кнопки можно выпустить на волю или обуздать огромную мощь S 1000 R. В режиме Rain (Дождь) двигатель плавно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки. В режиме Road (Дорога), напротив, приемистость повышена. Для тех, кто не привык ограничиваться стандартной комплектацией, доступны дополнительные режимы Pro: Dynamic (Динамичный) и Dynamic Pro (Динамичный Pro), которые помогут вашему BMW S1000R показать, на что он действительно способен.

Технические характеристики

Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80,0 x 49,7 мм
Объём 999 см³
Степень сжатия 12.0:1 – S1000R (1-е поколение)
12.1:1 – S1000R (2-е поколение)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт) при 11000 об/мин – S1000R (до 08.2016)
165 л.с. (121 кВт) при 11000 об/мин – S1000R (с 08.2016)
Максимальный крутящий момент 112 Нм (11,4 кг-м) при 9250 об/мин – S1000R (до 08.2016)
114 Нм (11,6 кг-м) при 9250 об/мин – S1000R (с 08.2016)
Топливная система Инжектор (две форсунки на цилиндр)
Расход топлива 6,7 л / 100 км – по методу WMTC

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *