Для мотоцикла BMW R850R был разработан 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 848 куб. см., выдающий 70 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента. Для Германии существовали также специальные «задушенные» версии мощностью 34 л.с. Экспортные версии выдавали 73 л.с. и 80 Нм.
Технические характеристики
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 87,5 x 70,5 мм |
Объём | 848 см³ |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 70,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 77,0 Нм (7,9 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,15 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2 – BMW R850R 1-е поколение; Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 – BMW R850R 2-е поколение |
Расход топлива | 5,38 л / 100 км |