Двигатель BMW R80

За основу BMW R80 был взят 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, объемом 797,5 куб.см., выдающий 50 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Система питания – карбюраторы Bing. Сцепление – традиционное для «оппозитов» BMW сухое, однодисковое.

При разработке двигателя R80 был впервые в BMW осуществлен переход со стальных цилиндров на Nikasil (то есть алюминий с покрытием Galnikel) и переход к комбинированной сборке маховика и сцепления, в результате чего блок двигателя стал почти на 10 кг легче. Также двигатель получил электронную систему зажигания для повышения надежности. Для внедорожной и одновременно дорожной роли нового мотоцикла двигателю также был предоставлен больший воздушный фильтр для лучшей защиты от пыльной среды, а также система выпуска выхлопных газов «два в один».

Технические характеристики

Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 84,8 x 70,6 мм
Объём 797,5 см³
Степень сжатия 8.2:1
Система газораспределения, клапаны OHV, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 58,0 Нм (6,0 кг-м) при 4000 об/мин
Топливная система Карбюратор, 2x Bing V 64/32/353 – 64/32/354
Расход топлива 4,6 л / 100 км

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *