Двигатель R1150R — инжекторный 2-цилиндровый оппозит объемом 1130 см3 c воздушно-масляным охлаждением. После запуска двигателя, сухой звук стартера перерастает в сочное гудение. Звук негромкий, но приятный. Потенциал двигателя лучше всего раскрывается на трассе. На высшей шестой передаче можно ехать 40 км/ч, а с 50-ти уверенно, без рывков в трансмиссии, ускоряться. Тянуть двигатель начинает уже с 2-х тысяч оборотов.
Двигатель с двойным зажиганием (twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120 км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95 км/ч — менее 4.5 л. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче. При сбрасывании скорости в населенных пунктах, не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 70,5 мм |
Объём | 1130 см³ |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 85,0 л.с. (62,5 кВт) при 6750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,89 сек. |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,74 л / 100 км |