Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с двигателем для K100, мотор BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций по сравнению с K100.
Технические характеристики
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 3-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 67,0 x 70,0 мм |
Объём | 740 см³ |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 75,0 л.с. (55,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 68,0 Нм (7,0 кг-м) при 6750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,6 сек. |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch LE-Jetronic |
Расход топлива | 4,2 л / 100 км (90 км/ч) 5,6 л / 100 км (120 км/ч) |