Двигатель BMW K100

Продольно расположенная в раме 8-клапанная рядная четверка жидкостного охлаждения является силовым элементом всей конструкции. Этот впечатляющий двигатель обладает невероятным ресурсом и отличными характеристиками – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. Мотор очень тяговит, причём уже с самых низов. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 90 л.с. и 86 Нм соответственно. Топливо подаётся с помощью инжектора Bosch с моновпрыском.

Дизайнеры не зря сделали акцент на продольно расположенном в раме двигателе, который нагло выпирает наружу и притягивает внимание к себе. Сразу создается впечатление, что весь байк собран вокруг мотора, и выглядит это очень брутально.

Технические характеристики

Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Объём 987 см³
Степень сжатия 10.2:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,3 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива 5,0 л / 100 км (90 км/ч)
6,3 л / 100 км (120 км/ч)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *