Двигатель BMW R1150R

Двигатель R1150R — инжекторный 2-цилиндровый оппозит объемом 1130 см3 c воздушно-масляным охлаждением. После запуска двигателя, сухой звук стартера перерастает в сочное гудение. Звук негромкий, но приятный. Потенциал двигателя лучше всего раскрывается на трассе. На высшей шестой передаче можно ехать 40 км/ч, а с 50-ти уверенно, без рывков в трансмиссии, ускоряться. Тянуть двигатель начинает уже с 2-х тысяч оборотов. Читать далее Двигатель BMW R1150R

Двигатель BMW R1100R

Двигатель BMW R1100R это 2-цилиндровый оппозитный инжекторный мотор с воздушно-масляным охлаждением, объемом 1085 куб. см., выдающий 80 л.с. мощности, 97 Нм крутящего момента. Для немецкого рынка была доступна также версия на 78 л.с., которая предлагалась специально для тех, кто хотел сэкономить на страховке. Читать далее Двигатель BMW R1100R

Двигатель BMW R850R

Для мотоцикла BMW R850R был разработан 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 848 куб. см., выдающий 70 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента. Для Германии существовали также специальные «задушенные» версии мощностью 34 л.с. Экспортные версии выдавали 73 л.с. и 80 Нм. Читать далее Двигатель BMW R850R

Двигатель BMW R100

Двигатель BMW R100 представляет собой 2-цилиндровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением, объемом 980 куб.см., выдающий 60 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента. Двигатель имеет карбюраторную систему питания и по 2 клапана на цилиндр. Читать далее Двигатель BMW R100

Двигатель BMW R80

За основу BMW R80 был взят 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, объемом 797,5 куб.см., выдающий 50 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Система питания – карбюраторы Bing. Сцепление – традиционное для «оппозитов» BMW сухое, однодисковое. Читать далее Двигатель BMW R80

Двигатель BMW S1000R

Двигатель BMW S1000R — мощный 4-цилиндровый рядный мотор, представляет собой улучшенную версию силового агрегата модели RR. Обладает очень плавной характеристикой крутящего момента, гарантирующей равномерную тягу во всех диапазонах оборотов двигателя. Развивает мощность 160 л.с./118 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин порадует водителя при каждом повороте ручки газа. Читать далее Двигатель BMW S1000R

Двигатель BMW K75

Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с двигателем для K100, мотор BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций по сравнению с K100. Читать далее Двигатель BMW K75

Двигатель BMW K100

Продольно расположенная в раме 8-клапанная рядная четверка жидкостного охлаждения является силовым элементом всей конструкции. Этот впечатляющий двигатель обладает невероятным ресурсом и отличными характеристиками – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. Мотор очень тяговит, причём уже с самых низов. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 90 л.с. и 86 Нм соответственно. Топливо подаётся с помощью инжектора Bosch с моновпрыском. Читать далее Двигатель BMW K100