Мобильный лендинг или как не потерять треть клиентов

Какой должна быть посадочная страница по мнению Яндекса
03.10.2015
Как получать клиентов с сайта Avito
20.10.2015
Современные пользователи становятся все более мобильными. Для этого не нужно быть экспертом-аналитиком, достаточно посмотреть вокруг. Персональный компьютер, ноутбук – это устройства, которые мы можем использовать лишь на рабочем месте или дома, а вот смартфон с нами постоянно. Сегодня мы расскажем, почему малый и средний бизнес уже не может больше игнорировать мобильных пользователей.

Переход пользователей от десктопа к экрану мобильнику происходит все более активно. Аналитики отмечают, что люди все чаще выполняют такие операции поиска информации в интернете через смартфон. Это удобнее и самое главное оперативнее. Последнее качество весьма цениться в нашем стремительно развивающемся мире.
Если говорить о мировой статистике, то она такова – число мобильных пользователей обогнало число веб-пользователей!

 

st1

 

Давайте посмотрим на ситуацию по России (TNS от декабря 2014, % от населения старше 12 лет). Мобильных пользователей в России не так много, однако вы врядли будете игнорировать настолько существенную долю ваших клиентов, ведь правда?

 

st2

Мобильные пользователи и реальный бизнес

Если заглядывать в аналитику к реальным, действующим бизнесам, то вот, что мы увидем:
Изготовление мебели – 15% (смартфоны и плашеты)

st3

Туризм – 17% (смартфоны и планшеты)

st4

Продажа металлочерепицы – 14% (смартфоны и планшеты)

st5
Таким образом, даже в регионах процент мобильных пользователей составляет уже 15-20%. Думаю, вы согласитесь, что это достаточный процент, чтобы с ним считаться. Особенно, когда речь идет о прибыли.

 

Почему нужен мобильный сайт-лендинг

Не секрет, что из-за малых размеров экрана пользоваться обычными сайтами на смартфоне не удобно. Нужна особая, мобильная версия сайта с большими кнопками, удобным меню, содержимым, которое помещается в экран. Давайте посмотрим как встречает мобильную аудиторию среднестатистический бизнес.
Попробуйте разглядеть на таком экранчике контакты, перейти в меню.

st6

Вот вариант еще хуже

st7

Рассерженный клиент скорее всего закроет такой сайт (лендинг) и уйдет на сайт конкурента, где информация будет представлена более наглядно, а владельцы подумали о создании мобильной версии своего сайта.

 

Какой должна быть мобильная версия сайта

 

Есть несколько базовых принципов, которых нужно придерживаться при создании мобильной версии:

  1. Минимализм. Вся лишняя информация, которую можно убрать – должна быть убрана. Пользователь мобильного не будет ждать загрузки вашей сногсшибательной графики или читать полотна текста. Ему нужна информация в максимально сжатом виде – что предлагаете, почем и почему он должен купить именно у вас.
  2. Кнопки и формы обратной связи должны быть увеличены и удобны для пользователя.
  3. Шрифт должен быть крупным
  4. Навигация по сайту должна быть понятна на интуитивном уровне
  5. Не следует прятать контакты

Примеры мобильных лендингов

Мы постарались подобрать примеры хороших мобильных лендингов. Посмотрите, на что нужно ориентироваться.
В ближайшее время количество мобильных пользователей будет постоянно увеличиваться. И если ваш сайт не будет отвечать их запросам – эта часть клиентов пройдет мимо вашего предложения.

 

st9

st10st11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратитесь к нам и мы разработаем для вас лендинг и его мобильную версию или проведем редизайн старого лендинга. Успевайте опередить конкурентов! 

Оставить заявку на услугу.