Как увеличить поток клиентов из «сарафанного радио»

Правильные landing page — рецепт от Яндекса
28.09.2015
Сегодня все немного помешаны на интернет-рекламе. Тизеры, ЯндексДирект, Google Adwords…Безусловно все эти инструменты очень эффективны при умелой настройке. Однако не стоит забывать, что самым надежным и малозатратным способом привлечения остается сарафанное радио. Эффект этого канала трудно переоценить, конверсия клиентов, после того как им о вас рассказал друг, подруга, коллега по работе и пр. порой чуть ли не достигает 80-100%! Такую сказочную конверсию вам не видать ни в одной системе интернет-рекламы. А все потому что мы привыкли больше верить отзывам знакомых (а часто и малознакомых) людей, чем каким то завлекательным баннерам и объявлениям. Сегодня речь пойдет о простом и эффективном способе поставить «сарафан» на поток.

 

Уже не первый год в интернете активно набирает популярность сервис отзывов Flamp. Flamp – сайт и мобильное приложение с каталогом организаций, где каждый пользователь может оставить свой отзыв о работе компании. На основе отзывов формируется рейтинг компаний (помечается звездочками).

Screenshot_15

 

Почему нужно быть на Флампе

У Флампа 2600 000 посетителей в месяц, что уже само по себе является неплохим аргументом быть там. Однако, есть еще немаловажный аспект – сервис делает команда 2GIS. «Тугис», как известно, это, без преувеличения, самый популярный справочник организаций в России. Не всегда клиенты начинают мониторинг предложений с Яндекса, иногда они делают это в 2GIS. Уже давно команда справочника активно подмешивает рейтинги и отзывы с Flamp в данные справочника. Теперь страница организаций выглядят вот так:

Screenshot_16

Поверьте, что звездочки и отзывы реальных клиентов ОЧЕНЬ сильно влияют на принятие решения обратиться или не обратиться к вам фирму. А если касаться сервисных услуг физическим лицам (стоматология, ремонтная фирма, парикмахерская, автосервис и т.п.), то большое количество клиентов начинают поиск компании именно с чтения отзывов на Флампе.

Помимо того, что администрация сервиса активно поддерживает его с помощью интеграции в 2GIS, у ребят есть еще несколько маркетинговых способов продвижения:
• Наклейки Флампа в точках продаж
• Так называемые «Пикники», где Фламп собирает владельцев компаний и знакомит их с потенциальными клиентами.

Screenshot_2
Вообщем, сервис популярный и имеющий хороший потенциал роста, поэтому присутствовать там обязательно нужно. Что самое замечательное, для того, чтобы начать работать с Флампом не нужно платить денег. Для этого достаточно найти свою компанию на сайте и нажать ссылку Это ваша компания. После этого, вы сможете зарегистрироваться и отвечать посетителям как официальный представитель фирмы.

Screenshot_1

Как запустить поток позитивных отзывов? Это очень просто! У каждой компании есть хотя бы 2-3 лояльных клиента. Настойчиво попросите их оставить отзыв о вашей фирме на Флампе. Именно настойчиво, потому что хорошие отзывы люди оставляют крайне лениво (в отличие от негативных). После публикации отзыва, поблагодарите в комментарии клиента от лица компании.

Возьмите это за практику – просить клиентов оставлять отзывы о вас. После публикации 10-15 отзывов ваша компания поднимется вверх по рейтингу и вас станут замечать другие посетители Флампа и 2GIS. А это поможет обеспечить вам неплохой поток клиентов.

Как работать с отзывами на Флампе?

Есть несколько базовых правил:
1. Не оставляйте отзывы без ответа
2. Ни в коем случае не вступайте в спор с автором негативного отзыва. Поблагодарите его за возможность увидеть недостатки, пообещайте исправить (будет замечательно, если вы так и сделаете)
3. Обязательно говорите спасибо за позитивные отзывы.

 

Кстати, большая часть клиентов с 2GIS и Flamp «уходят» в звонки, поэтому отследить поток с этого канала бывает крайне сложно. Если вы хотите наверняка знать сколько клиентов к вам «приходит» оттуда вы можете использовать сервис фиксации звонков «коллтрэкинг», а мы без проблем поможем его вам подключить.
Вот и все! Желаем вам большого притока клиентов с «сарафанного радио» и будем рады если вы оставите отзыв и для нашей студии)