Как получать клиентов с сайта Avito

Мобильный лендинг или как не потерять треть клиентов
06.10.2015
Мультилендинг – одностраничник с тысячей версией
27.11.2015
При слове «доска объявления» у многих людей возникает стойкая ассоциация с сайтами, где продают старые шубы, валенки и котов. Однако современные сайты – это нечто большее, чем просто портал, где можно избавиться от старого холодильника. Сегодня расскажем как запустить поток клиентов с сайта AVITO.

Почему Avito

Ну, во-первых, почему Avito? — спросите вы. Все очень просто, после громких слияний и поглощений, на рынке «классифайд» сайтов (по-просту, сайтов объявлений) остался один популярный сайт.
Авито достаточно удобен для поиска товаров и услуг и его посещаемость составляет более 25 млн. посетителей в месяц. TNS дает еще больше – 35 млн. посетителей в месяц. Этих причин более, чем достаточно, чтобы ваши товары были на этом сайте.

авито3

Авито – это не только б/у вещи

После роста посещаемости Авито начал постепенно менять курс. Теперь помимо б/у вещей там большое количество предложений от мелкий и средних компаний. На сайте можно найти все от предложения построить дом, до гнутого швеллера. Попробуйте и убедитесь сами.

авито1

Для компаний с ассортиментом продукции Авито предлагает работу в формате магазина. Вы выгружаете в Авито ваши товары, сортируете их по категории. Клиент находит по поиску ваш товар, а затем может попасть на витрину вашего магазина.

авито4

авито5

 

В чем выгода Avito?

Теперь о самом главном – о выгоде! Вы наверное, знаете, что рекламная площадка в ЯндексДиректе (а это, пожалуй, основной источник лидов для бизнеса) сильно перегрета. В некоторых видах бизнеса стоимость клика доходит до 1500 тыс. рублей, что конечно убивает на корню все окупаемость инвестиций в рекламу (если вы конечно не торгуете запрещенными препаратами, хотя на ЯндексДиректе их реклама и так запрещена).
Магазин Avito стоит около 50 000 рублей в год. Это чуть более 4000 рублей в месяц. У нас есть клиенты, который до недавнего времени тратили на ЯндексДирект 25 000 – 30 000 рублей в месяц и получали с него около 1000 кликов и 50-80 сделок. После того, как они попробовали магазин на Авито, у них получились такие расходы: те же 1000 кликов (аналитику можно посмотреть в кабинете Авито) и 50-60 сделок. Но с учетом сокращения расходов на рекламу в 4-5 раз они больше не хотят слышать ни о каком ЯндексДиректе!

Минусы размещения на Avito

Конечно, этот сайт подходит не всем категориям бизнеса. Если вы продаете товары народного потребления, электронику, строительные товары, услуги — Авито для вас идеальное место. Однако, если вы продвигаете товары luxury-сегмента или высокотехнологичные услуги, то искать ваших клиентов на доске объявлений не самая лучшая идея.
Есть еще один минус – каждый день ваши объявления будут опускаться все ниже и ниже в поиске, уступая место новичкам. Для того, чтобы оставаться на верхних строчках нужно либо подключать платное объявление для товара-локомотива, либо каждую неделю (или раз в 2-3 дня) выкладывать новый товар.

Но не стоит забывать, что минусы есть у каждого канала продвижения. Не забывайте считать стоимость привлечения клиента и тогда у вас не будет сомнений какой способ для вас актуален.
Кстати, если вам нужна консультация по рекламе на Авито, требуется оформить дизайн магазина, наладить еженедельную выкладку – пишите нам, мы поможем.

Во второй части статьи о рекламе на Авито пойдет речь о дополнительных способах продвижения на этой площадке (контекст, медийная реклама, CPM). Пишите в комментариях, ставьте лайки, если хотите прочитать вторую часть статьи!