15 правил хорошего лендинга

Правильные landing page — рецепт от Яндекса
28.09.2015
Какой должна быть посадочная страница по мнению Яндекса
03.10.2015
Лендинги — это тренд который властвует в Рунете уже, как минимум, второй год. Однако, до сих пор не все знают принципы построения правильного ЛП.
Мы попытались объединить наиболее критичные принципы создания продающего лендинга

  1. Старайтесь использовать одноколоночное размещение информации — это позволяет сосредоточить внимание посетителя

idea0012.  Старайтесь привлечь внимание клиента подарком, бесплатной услугой. Попробуйте его заинтересовать для начала, а не пытаться продать.

idea002

3. Постарайтесь минимизировать количество меню, подменю. Максимально упрощайте структуру и объединяйте похожие функции.

idea003

4. Делаете так, чтобы вас хвалили клиенты, а не вы хвалили себя.

idea004

5. Клиенты — такие же люди как и все — они могут отвлекаться, забывать. Поэтому напоминайте им то, что вы хотите от них получить.

idea005

6. Играйте на контрастах цветов, но не увлекайтесь. Хороший дизайнер использует не более 2-3 основных цветов (оттенки не в счет)

idea006

7. Если вам нужно/выгодно, чтобы клиент выбрал тот или иной товар, услугу, тариф из ассортимента — дайте ему это понять

idea007

8. Старайтесь поменьше использовать кнопки отмены того или иного действия — они пугают ваших клиентов.

idea008

9. Прямо на лендинге укажите для какой аудитории вы предлагаете свой товар/услугу. Не выбирайте в качестве аудитории всех подряд — это снижает конверсию.

idea009

10. Минимизируйте количество возможных уходов со страница (варианты кликов, ссылки), когда посетитель приближается к блоку с формой заявки.

idea010

11. В формах заказа используйте контрастные цвета для кнопок, призывающих к действию

idea011

12. Не забывайте рассказать о преимуществах вашего товара/услуги. Вы производите его вручную, в экологически чистом месте, применяя высокотехнологичное оборудования, привлекая экспертом — расскажите об этом клиентам.

idea012

13. Набившее оскомину правила, однако его нельзя не упомянуть. Чем меньше у вас в формах полей для ввода — тем больше вы заявок будете получать.

idea013

14. Если речь идет о 3-4 важных пунктах выбора, не прячьте их в выпадающее меню.

idea014

15. Если у вас получился длинный лендинг покажите это клиенту. Добавьте стрелку, показывающую, что ЛП продолжается.

idea015

А самое главное правило звучит так — найдите хорошую компанию-исполнителя. Доверьте создание вашего лендинга нам!

 

Источник